Условия осуществления образовательного процесса:
Для осуществления образовательного процесса в школе имеются:
9 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая (на 42 посадочных места).
Для организации образовательной деятельности в школе оборудован и функционирует кабинет информатики, имеется 8 компьютера, объединенных в локальную сеть. Компьютерами и мультимедийной аппаратурой оснащены 5 учебных кабинетов. Оснащены учебным оборудованием кабинеты: физики, химии и биологии, географии (для проведения лабораторных работ по предметам естественного цикла и организации проектно-исследовательской деятельности учащихся), математики и кабинеты начальных классов. Кабинет оборудован современной мебелью.
Для более эффективного использования учащимися фонда художественной литературы школьной библиотеки в библиотеке имеется читальный зал на 10 посадочных мест.
Формирование и использование библиотечного (книжного)фонда
Наименование показателей |
Поступило экземпляров за отчетный период (2023 год) |
Выбыло экземпляров за отчетный период |
Состоит на конец отчетного года |
Объем библиотечного (книжного) фонда: |
321 |
|
10060 |
из него учебников |
282 |
|
9512 |
учебные пособия |
39 |
|
447 |
художественная литература |
|
|
101 |
Печатные издания |
321 |
|
10003 |
Аудиовизуальные документы |
|
|
42 |
Электронные документы |
|
|
15 |
Режим работы
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Расписание учебных занятий и кружковой работы соответствует требованиям САНПИН.
IT-инфраструктура
Перечень технического оснащения школы
9 компьютеров подключены к сети Интернет. На них же установлена система контентной фильтрации. В образовательной деятельности используется 19 компьютерных единиц; в административной деятельности – 3. В школе имеется 1 интерактивная доска.
|
Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др), применять информационные технологии в образовательном процессе.
Одним из наиболее перспективных вариантов решения новых задач информатизации школы является организация единого информационного пространства школы.
А именно:
· накопление информационных ресурсов, содержащих данные, сведения и знания, зафиксированные на соответствующих носителях информации;
· сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации.
Целью создания единого информационного пространства школы является создание условий, при которых учащийся за годы обучения в школе сможет получить знания, научится активно их применять, что позволит ему раньше социализироваться, легче адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Единое информационное пространство школы должно быть подчинено образовательному процессу, обеспечивать и обслуживать, в первую очередь, учебную деятельность школы и как ее необходимое условие — управленческую.
Условия для занятий физкультурой и спортом.
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием в достаточном количестве. Материальная спортивная база обеспечивает прохождение программы по физкультуре в полном объеме. На территории школы имеются волейбольная, баскетбольная, легкоатлетическая площадки, футбольное поле.
Условия питания и охраны здоровья (ссылка)
Для обеспечения здоровым питанием учащихся разрабатывается и согласовывается примерное 10 – дневное меню с учетом двух возрастных групп учащихся, которое включает перечень горячих блюд, кулинарных, мучных изделий. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется поваром путем предварительного накрытия столов. За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. Под руководством классного руководителя учащиеся 1-4 классов организовано посещают столовую. Учащиеся 2 ступени питаются в присутствии дежурного администратора. Питание учащиеся осуществляется на 2-х больших переменах по утвержденному графику.В школе питанием охвачено 92% учащихся.
Контроль за питанием осуществляется бракеражной комиссией в состав которой входят работники школы представитель родительской общественности.
Контроль за организацией питания учащихся осуществляется ежемесячно по плану утвержденному директором школы:
- Организация горячего питания, количество учащихся, охваченных горячим питанием.
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима столовой.
- Качество и безопасность готовой продукции.
- Рацион питания учащихся, соблюдение санитарных правил технологического процесса.
- Соблюдение условий сроков хранения продуктов.
- В школе разработана , утверждена и согласована с Роспотребнадзовом «Программа производственного контроля». В рамках производственного контроля взяты на анализ пробы готовой продукции, воды, сделаны смывы с поверхности посуды, столов, столового инвентаря.
Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. Подача воды на пищеблок подаётся с помощью трубчатого колодца из скважины. В свободном доступе для детей всегда находится бутилированная вода. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Её чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. Производственный контроль проводимый Роспотребнадзором не выявил нарушений в организации питания и санитарных норм при организации питания, хранении продуктов, организации питьевого режима, санитарного состояния пищеблока, приготовлению блюд, температурному режиму. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников.
В школе ведутся журналы выдачи готовых порций. За качеством питания постоянно следит бракеражная комиссия, назначенная приказом по школе. Работа комиссии осуществляется в соответствии с «Программой производственного контроля» в МОБУ «ООШ с. Соловьевка» согласованной с администрацией образовательного учреждения. Мониторинг охвата горячим питанием ведётся ежемесячно. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц. Заседание комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения администрации учреждения. Организовано еженедельное дежурство учащихся 6-9-ых классов согласно графику. На каждой перемене в столовой дежурит учитель, который смотрит за порядком в зале, оказывает посильную помощь в организации горячего питания.
Паспорт доступности
Вход в здание со стороны улицы Центральной, оборудован поручнями, пандусом.